ПРИШЛО ВРЕМЯ
ПОДНИМАТЬ ВАШИ ЦЕНЫ
5 ПРИЗНАКОВ ТОГО,
ЧТО ПРИШЛО ВРЕМЯ
ПОДНИМАТЬ ВАШИ ЦЕНЫ

Позвольте сразу объяснить, что это лично мое мнение. Я никак не могу повлиять на формирование вашей цены.
Однако, хочу заметить, что за 11 лет работы мой подход эффективно работает, и доказательства этому могу предоставить не только я. Не могу отрицать, что большой вклад в эффективность внесло именно правильное формирование рыночных цен. Я собираюсь рассказать Вам о 5 признаках того, что Вам пора поднимать свои цены. Однако применять их советую лишь после реальной оценки вашего положения. Не обманывайте самого себя. И поймите, что большинство фотографов не поднимают свою цену лишь из-за страха потерять клиентов.

1. Вы инвестировали в оборудование и образование
Если Вы вложили деньги в свое оборудование или образование, то сделали это для повышения вашего профессионализма. Пришла пора понять, что Вы можете возместить потраченные деньги путем увеличения цены на ваши услуги. Ведь теперь Вы работаете на профессиональном оборудовании и учились у хороших специалистов. Именно эти вложения и повышают стоимость вашей работы. Однако, если в вашем бизнесе маленький спрос, то откиньте этот пункт, и просто рассмотрите следующие 4.

2. Ваша годовая цель по заказам наполовину выполнена.
Многие фотографы предпочитают не рисковать. Например, фотограф может за август 2016 заработать 150000. И допустим, на 2017 у него уже заказали 10 свадеб, в то время как его цель 20 свадеб в год. Разве это не лучшее время для поднятия цен? Он ведь ничего не теряет. Он может себе это позволить, потому что у него уже большая очередь. Однако большинство фотографов не повышают цену, потому что бояться уменьшения заказов. И пред заказы – это хорошо. Мне они тоже нравятся. Но еще больше мне нравится получать те же деньги за меньшее количество проделанной работы. Это придает больше жизненной свободы. Поэтому, если заказы приходят быстро, и ваша годовая цель наполовину достигнута, поднимите цены до начала следующего свадебного сезона.

3. Ваш опыт возрос
Допустим, вы начали свой бизнес 2 года назад. Вы начинали фотографировать свадьбы за 20000, а на втором году вашего бизнеса Вы дошли до 30000. Сейчас начинается третий сезон, но цена почему-то не растет. Вы не поднимаете ее, хотя за второй год у Вас было 20 свадеб. У Вас есть право поднять свои цены! Вы тяжело работали, и с каждой свадьбой поднимали свою ценность и повышали профессиональные навыки. Однако ваш опыт еще необходимо доказать. (Ведите блог, например) Будет сложно убедить людей в вашей ценности. Они должны видеть, что Вы постоянно набираетесь опыта.

4. Вы готовы работать меньше
Предположим, что каждый год на протяжении 4 лет Вы делали по 25 свадеб. Вам нравятся предварительные заказы, но возможно Вы хотите отдохнуть в субботу, или у Вас есть дети, которым Вы хотите уделять больше внимания, Вы хотите присутствовать в своей жизни. Это здорово! Давайте позволим этому желанию сбыться! Просто поднимите цены. И вместо потери дохода, Вы потеряете лишь заказы. Разве так Вы не станете меньше работать? Мне сложно самостоятельно отказывать клиентам. Намного лучше, когда именно они говорят мне нет. Я собиралась работать меньше целых 4 года, и это произошло, когда я просто подняла цены. Теперь у меня меньше заказов, потому что не каждый клиент может себе позволить мои услуги. Конечно, я бы хотела брать все заказы и снимать каждую свадьбу. Но с реальной жизнью это в принципе невозможно совместить.

5. Вы находитесь в "мертвой зоне"
Что такое «мертвая зона», спросите Вы меня. Основная идея состоит в том, что проделанная работа любого фотографа просто ошеломляющая. У них есть классный вебсайт, прекрасные работы и развивающийся брэнд. Однако на 5-ом году работы они все еще зарабатывают так же, как и на 2-ом. Для клиентов это кажется подозрительным. Как такое может быть? Почему так дешево? Почему их цены сильно отличаются от цен их конкурентов? Это странно для них и поэтому они Вас не выбирают. Выйдите из мертвой зоны! Ваша работа стоит большего, Ваш опыт стоит большего! Зарабатывайте столько, сколько Вы стоите!
Made on
Tilda